Новые правила ESMA раскрыли статистику процента убыточных трейдеров

Автор: Евгений Абрамович
Евгений Абрамович
Все материалы автора

Новые правила ESMA раскрыли статистику процента убыточных трейдеров

Конкуренция среди Форекс компаний усиливается, поскольку ESMA (Европейское управление по ценным бумагам и рынкам) вынуждает брокеров отображать процент своих выигрывающих клиентов.

Прозрачность деятельности была ключевой проблемой для брокеров рынка Форекс и CFD в последние годы. В отношении брокеров, подконтрольных органам финансового регулирования Евросоюза, начало августа 2018 года должно было стать началом новой эры. Европейские брокеры были вынуждены внести существенные изменения в предлагаемые условия торговли, а некоторые ключевые аспекты взаимоотношений между брокером и клиентом теперь открыты. В то время как трейдеры размышляют о том, как получить более высокое кредитное плечо, компании теперь должны раскрывать, какой процент их клиентов теряет деньги. Отдел исследований портала «FinanceMagnates» собрал и опубликовал набор данных, который дает ценную информацию о деятельности нескольких брокерских компаний.

Причины появления новых правил

Каждый брокер, регулируемый в любой из стран Евросоюза, теперь обязан отображать цифры, которые ESMA считает ценными для розничных инвесторов. Основная цель новых правил регулирования заключалась в том, чтобы положить конец вводящей в заблуждение рекламе. Однако решение наднационального регулятора обратить внимание на потери клиентов, также предоставляет трейдерам и самим брокерам драгоценную информацию. Мало того, что брокеры могут конкурировать за привлечение самых успешных трейдеров, они также могут использовать свой процент выигрышных клиентов в качестве репутационного преимущества.

Публикуемая таблица статистических данных отображает показатели 30 брокеров, работающих в различных странах Евросоюза. Хотя данные, безусловно, являются правдивыми, следует учитывать, что эти цифры никоим образом не отражают качество обслуживания указанных брокеров.

Торговля валютой — игра с возможностью проигрыша, и всегда будет больше проигравших, чем победителей. Цель нового правила — лучше информировать розничных инвесторов о том, что победители находятся в меньшинстве. У регулируемых брокеров теперь нет возможности обещать лёгкие огромные прибыли.

Заманчивые призывы к заработку на торговле валютой были направлены к самым элементарным инстинктам конкурентных людей. В конце концов, конкуренция заложена в нашей природе и зарабатывание денег, выигрывая у других, является одним из самых удовлетворительных чувств, которые можно испытать.

Всё это общие рассуждения о нынешнем положении дел в Форекс индустрии, которое отображает статистика профитных трейдеров. Конкретные данные указаны в полном списке крупнейших брокерских компаний. Они сортируются по числу наиболее выигрывающих клиентов, которые представлены в процентах от общего числа клиентов каждой компании.

Социальный трейдинг действительно работает

Если есть какие-либо сомнения в том, что социальная торговля или копирование сделок работает, то данные, предоставленные брокерскими компаниями, показывают, что такие программы работают и способствуют повышению прибыльности трейдеров. Два из пяти ведущих брокеров, которые имеют наибольшее число выигрывающих клиентов, предлагают социальную торговлю или копирование сделок.

Компания eToro — пионер в социальном трейдинге, имеющий 5 миллионов клиентов, из которых 35 процентов получают прибыль. Это абсолютный рекорд в количественном исчислении и доказательство того, что социальные сети трейдеров имеют огромный потенциал. Darwinex — вторая фирма в этом списке, которая предлагает клиентам следить за лидерами торговли. Это оказалось хорошим решением для её клиентов, 31% из которых торгуют прибыльно.

Другие брокеры в топ-5 также примечательны: AETOS, GBE Brokers и XM Markets. Из крупнейших брокерских компаний, Saxo Bank приближается к 30 процентам клиентов, зарабатывающих деньги. Из российских компаний только Телетрейд сообщил свои данные и входит в десятку лучших с 28%.

Красная линия выше 80%

Нет смысла обвинять брокеров в том, что они не имеют достаточно прибыльных клиентов. Результаты исследования показывают, что 70-80% убыточных клиентов является нормальным показателем. Существует мало брокерских компаний, которые могут сделать, чтобы их клиенты не теряли деньги. Они могут предоставить своим клиентам необходимые инструменты для принятия обоснованных решений. В приведенной ниже таблице показано, что список брокеров, которые в основном теряют клиентов, довольно широк. Только у Vestle (ранее iFOREX), HYCM и EasyMarkets наблюдается необычно высокий процент клиентов, теряющих деньги.

Конкуренция выгодна для умных клиентов

Новые правила, которые вводит ESMA, потребует от брокеров определённых действий для создания клиентской базы, которая лучше информирована. Количество дополнительных средств и инструментов, которые действительно работают и обеспечивают понимание рынка, будут иметь решающее значение. Что еще более важно, так это образование: брокеры с наименее образованными клиентами всегда будут иметь больше убыточных трейдеров. Если они хотят использовать коэффициент выигрыша/убытка в качестве умного маркетингового инструмента, им следует выделить больше ресурсов для этого. Учитывая новые требования к размеру кредитного плеча, в сочетании с раскрытием информации о выигрыше/убытке, брокеры должны сосредоточиться на привлечении клиентов, которые останутся с ними надолго. Безрассудная реклама и обман клиентов позади. Настало время адаптироваться и сосредоточиться на тактике, которая принесет долгосрочные выгоды клиентам и брокерам.

Вам понравилась эта статья?
5 (2)

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ