Бухгалтерские записи (США)

Вернуться к списку терминов

Определение термина

Все виды документов, используемых при подготовке финансовой отчетности. Бухгалтерские записи включают в себя записи по активам, долговым обязательствам, движениям финансовых средств, данные бухгалтерских книг, журналов и других подобных документов (например, чеки, накладные и т.д.).

Brokers.Ru объясняет

Согласно правилам и законам, каждая организация должна хранить бухгалтерские записи в течение определенного времени. В США, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обязывает фирмы хранить данные аудитов и обзоров финансовой деятельности в течении не менее 7 лет (включая записи, которые могут подтвердить или опровергнуть заключения аудиторов).


           
     
Если Вам нравится это обсуждение на Brokers.Ru, тогда пожалуйста - поставьте Like на Facebook