Все виды документов, используемых при подготовке финансовой отчетности. Бухгалтерские записи включают в себя записи по активам, долговым обязательствам, движениям финансовых средств, данные бухгалтерских книг, журналов и других подобных документов (например, чеки, накладные и т.д.).
Русский
- English
- Svenska
- العربية
- Deutsch
- Suomi
- فارسی
- Español
- Eesti
- اردو
- Français
- Latviešu
- 日本語
- Italiano
- Lietuvių
- 한국어
- Nederlands
- Srpski
- 中文简体
- Polski
- Slovenský
- 中文繁體
- Русский
- Slovenščina
- বাংলা
- Português
- Ελληνικα
- ភាសាខ្មែរ
- Magyar
- Български
- ລາວ
- Română
- Монгол
- BahasaIndonesia
- Hrvatski
- Українська
- BahasaMelayu
- Čeština
- ქართული
- ภาษาไทย
- Dansk
- Türkçe
- TiếngViệt
- Norsk
- עִבְרִית
Бухгалтерские записи (США)
Вернуться к списку терминовОпределение термина
Brokers.Ru объясняет
Согласно правилам и законам, каждая организация должна хранить бухгалтерские записи в течение определенного времени. В США, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обязывает фирмы хранить данные аудитов и обзоров финансовой деятельности в течении не менее 7 лет (включая записи, которые могут подтвердить или опровергнуть заключения аудиторов).